Очередь отправки

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

 

Список Очередь отправки позволяет просмотреть, сообщения, находящиеся в очереди у службы отправки сообщений. Учитывая, что SMTP-сервер, куда отправляются сообщения, как правило, находится во внутренней сети, проблем со связью тут обычно нет и сообщения отправляются  очень быстро, то эта очередь обычно будет пустой.

 

Если все-таки сообщения тут скапливаются, то:

 

Проверьте настройки службы отправки. Пошлите проверочное сообщение (раздел "Оповещение").
Проверьте сам SMTP-сервер.
Сообщение может нести в себе какую-то ошибку.

 

Для сообщения в очереди отображается его статус и сообщение об ошибке. Служба отправки сообщений при  невозможности отправки будет пытаться его отправить повторно в течение какого-то времени (смотрите раздел SMTP службы, Настройки, Отправка сообщений), после чего удалит.

 

Эти сообщения очереди находятся на сервере в подкаталоге \MailRoot\Queue. Предусмотрена возможность их просмотра через консоль, для этого используйте кнопку или меню Properties (Свойства) консоли. Сообщение будет считано в виде стандартного EML-файла и будет запущено приложение, которое в системе используется для просмотра таких файлов. Как правило, это Outlook Express.

 

Также в консоли есть возможность дать команду на немедленную отправку сообщений из очереди. Это может быть полезно, когда проблемы отправки устранены и ждать времени, когда служба сделает это сама, нет необходимости.

 

Если сообщение в очереди ошибочное, или оно не нужно, то его можно удалить.

 

 

 


Текущая страница справки: help.smart-soft.ru/index.html?admsmtpqueue.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector