Очередь отправки |
|
Список Очередь отправки позволяет просмотреть, сообщения, находящиеся в очереди у службы отправки сообщений. Учитывая, что SMTP-сервер, куда отправляются сообщения, как правило, находится во внутренней сети, проблем со связью тут обычно нет и сообщения отправляются очень быстро, то эта очередь обычно будет пустой.
Если все-таки сообщения тут скапливаются, то:
• | Проверьте настройки службы отправки. Пошлите проверочное сообщение (раздел "Оповещение"). |
• | Проверьте сам SMTP-сервер. |
• | Сообщение может нести в себе какую-то ошибку. |
Для сообщения в очереди отображается его статус и сообщение об ошибке. Служба отправки сообщений при невозможности отправки будет пытаться его отправить повторно в течение какого-то времени (смотрите раздел SMTP службы, Настройки, Отправка сообщений), после чего удалит.
Эти сообщения очереди находятся на сервере в подкаталоге \MailRoot\Queue. Предусмотрена возможность их просмотра через консоль, для этого используйте кнопку или меню Properties (Свойства) консоли. Сообщение будет считано в виде стандартного EML-файла и будет запущено приложение, которое в системе используется для просмотра таких файлов. Как правило, это Outlook Express.
Также в консоли есть возможность дать команду на немедленную отправку сообщений из очереди. Это может быть полезно, когда проблемы отправки устранены и ждать времени, когда служба сделает это сама, нет необходимости.
Если сообщение в очереди ошибочное, или оно не нужно, то его можно удалить.
Текущая страница справки: help.smart-soft.ru/index.html?admsmtpqueue.htm