Журнал работы |
|
Если у клиента включена запись его состояния в журнал в настройках, то имеется возможность его просмотреть. При этом можно сделать выборку для конкретного клиента и задать период времени - для этого используйте окно настроек этого раздела консоли:
Тут клиента можно выбрать из списка, но также есть возможность ввести его имя или GUID. Это может быть полезно в том случае, если клиент уже удален и в списке отсутствует.
Формат таблицы полностью соответствует формату файла журнала. В некоторых колонках используются статусные коды, они заменены на описание. Колонок очень много, и поэтому некоторые по умолчанию скрыты. Используйте меню консоли View/Choose columns для настройки таблицы.
Но просмотр этой таблицы позволяет отследить все события, связанные с клиентами - ввод проплат, изменения тарифов, сброс сессий и другое, но непосредственно работать с этой таблицей администратору, как правило, не придется - на основе логов клиента формируются отчеты по трафику и биллингу.
Заметим также, что файлы журналов можно всегда загрузить в Excel или Access и обработать там.
При работе с этим списком имеется такая полезная функция, как восстановление состояния клиента по ранее сохраненным записям журнала. Это позволит исправить какие-либо ошибки администрирования и "откатить" данные назад. Для этого следует выбрать требуемую запись события и через меню консоли нажать Восстановить данные и статистику клиента.
Текущая страница справки: help.smart-soft.ru/index.html?admuserlog.htm