Монитор работы

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В окне Монитор работы отображается текущий статус клиентов всех групп. Отсюда производится контроль их работы и управление сессиями. Сверху имеются кнопки, которыми изменяется состояние сессии клиента - Остановить работу, Пауза, Разрешить работу.

В таблице отображаются все текущие счетчики трафика клиента, его текущее состояние, тарифы и начисления. Некоторые колонки по умолчанию скрыты, используйте меню консоли View/Choose columns для настройки таблицы. Значения в угловых скобках означают, что у клиента используются настройки по умолчанию.

Кнопки фильтрации F0-F4 и режимов кэширования полностью аналогичны тем, что есть в клиентском агенте. Они позволяют манипулировать этими настройками со стороны администратора.

Список учетных записей клиентов в окне Монитора работы - таблица, автообновляемая с интервалом около 10 секунд. Используйте кнопку Refresh для немедленного обновления данных Монитора работы.

Реализована служба рассылки POPUP сообщений пользователям. Основное предназначение - оповещение пользователей администратором сети. Нажав кнопку Отправить сообщение, можно отправить сообщение клиенту или всем клиентам сразу. Также предусмотрена возможность отмены отправки сообщений индивидуально или для всех.Отправленное сообщение запоминается службой программы. Доставляется сообщение через агента пользователя, а также отображается на главной страничке Web-сервера статистики клиента. После доставки сообщение удаляется. Очередь сообщений в программе не реализована, т.е. запоминается для отправки только одно сообщение. Если сообщение не было доставлено, новое сообщение затирает старое.

При отправке сообщения можно ввести дополнительные параметры -

Сообщение может храниться только до перезагрузки сервера. Т.е. при выгрузке сервиса они не запоминаются. Это может быть полезно для оповещений о планируемой перезагрузке сервера.
Может быть введено ограничение на время отправки. Если сообщение в течение заданного времени отправлено не будет, оно удаляется.

Эти функции отправки сообщения также доступны через API. Подробное описание в разделе Автоматизация и программирование.

Для удобства просмотра состояния клиента сделан ряд кнопок: Показать активных, Отрицательный баланс, Неавторизованы, Нет денег, Заблокированы, Запрещены, Выбрать группу. Имеется также кнопка Найти клиента для упрощения поиска нужного клиента в списке клиентов.

Также для удобства работы сделаны две кнопки: Перейти к настройкам – открывается окно настроек клиента и Атрибуты – отображает атрибуты клиента.

В этом разделе консоли вводятся проплаты и можно ввести индивидуальные тарифы (при снятой галочке Использовать параметры по умолчанию на закладке Тарификация в Свойствах клиента можно указать Предоплаченый трафик (мб), Цена за трафик, Абонентская плата). Для этого используйте кнопку или меню Properties (Свойства) для вызова окна редактирования.

 

 


Текущая страница справки: help.smart-soft.ru/index.html?admusermon.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector