Навигация:  Traffic Inspector > Типовые решения >

Корпоративная сеть

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В крупных корпоративных сетях обычно используется внутренний почтовый сервер, он может быть опубликован через SMTP-шлюз программы Traffic Inspector. В этом случае есть возможность настроить фильтрацию спама, подключив службы "черных списков".

 

- Сетевой экран (Firewall)

- Учет трафика по клиентам

- Кэширование

- SMTP-шлюз с защитой от спама

- Статистика и анализ

 

Кроме того, часто возникает ситуация, когда нужно подключить к сети Интернет сторонние организации, при этом считая их трафик.

Для этого варианта на сервере доступа Traffic Inspector настраивается на работу с несколькими внутренними интерфейсами, и к сетям могут быть применены различные политики доступа, чтобы обезопасить внутреннюю сеть организации.

Клиентам также могут назначаться "белые" IP-адреса, и на них могут маршрутизироваться подсети. В этом случае сервер доступа выступает роутером. Для минимизации количества требуемых "белых" IP-адресов, назначаемых клиентам, также можно использовать IP Address Mapping службы NAT.

 

Точный учет трафика по каждому клиенту с возможностью блокировки. Формирование отчетов за выбранный период.
Простой в настройке Firewall, полностью закрывающий сеть снаружи.
Почта, ICQ и т.п. не требуют дополнительных настроек (используется NAT).
Кэширующий прокси-сервер с экономией трафика до 30%.
SMTP-шлюз с блокировкой спама позволяет тарифицировать входящий почтовый трафик.
Ограничения по расписанию, контенту, скорости работы и т.д.
Фильтрация баннеров, графики и мультимедиа, а также нежелательных сайтов.
Контроль работы в реальном времени удаленно через консоль управления.

 


Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?qssmalloffice.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector