В крупных корпоративных сетях обычно используется внутренний почтовый сервер, он может быть опубликован через SMTP-шлюз программы Traffic Inspector. В этом случае есть возможность настроить фильтрацию спама, подключив службы "черных списков".

  | 
- Сетевой экран (Firewall)  | 
  | 
- Учет трафика по клиентам  | 
  | 
- Кэширование  | 
  | 
- SMTP-шлюз с защитой от спама  | 
  | 
- Статистика и анализ  | 
Кроме того, часто возникает ситуация, когда нужно подключить к сети Интернет сторонние организации, при этом считая их трафик.
Для этого варианта на сервере доступа Traffic Inspector настраивается на работу с несколькими внутренними интерфейсами, и к сетям могут быть применены различные политики доступа, чтобы обезопасить внутреннюю сеть организации.
Клиентам также могут назначаться "белые" IP-адреса, и на них могут маршрутизироваться подсети. В этом случае сервер доступа выступает роутером. Для минимизации количества требуемых "белых" IP-адресов, назначаемых клиентам, также можно использовать IP Address Mapping службы NAT.
| • | Точный учет трафика по каждому клиенту с возможностью блокировки. Формирование отчетов за выбранный период. | 
| • | Простой в настройке Firewall, полностью закрывающий сеть снаружи. | 
| • | Почта, ICQ и т.п. не требуют дополнительных настроек (используется NAT). | 
| • | Кэширующий прокси-сервер с экономией трафика до 30%. | 
| • | SMTP-шлюз с блокировкой спама позволяет тарифицировать входящий почтовый трафик. | 
| • | Ограничения по расписанию, контенту, скорости работы и т.д. | 
| • | Фильтрация баннеров, графики и мультимедиа, а также нежелательных сайтов. | 
| • | Контроль работы в реальном времени удаленно через консоль управления. | 
Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?qssmalloffice.htm