В крупных корпоративных сетях обычно используется внутренний почтовый сервер, он может быть опубликован через SMTP-шлюз программы Traffic Inspector. В этом случае есть возможность настроить фильтрацию спама, подключив службы "черных списков".
- Сетевой экран (Firewall) |
|
- Учет трафика по клиентам |
|
- Кэширование |
|
- SMTP-шлюз с защитой от спама |
|
- Статистика и анализ |
Кроме того, часто возникает ситуация, когда нужно подключить к сети Интернет сторонние организации, при этом считая их трафик.
Для этого варианта на сервере доступа Traffic Inspector настраивается на работу с несколькими внутренними интерфейсами, и к сетям могут быть применены различные политики доступа, чтобы обезопасить внутреннюю сеть организации.
Клиентам также могут назначаться "белые" IP-адреса, и на них могут маршрутизироваться подсети. В этом случае сервер доступа выступает роутером. Для минимизации количества требуемых "белых" IP-адресов, назначаемых клиентам, также можно использовать IP Address Mapping службы NAT.
• | Точный учет трафика по каждому клиенту с возможностью блокировки. Формирование отчетов за выбранный период. |
• | Простой в настройке Firewall, полностью закрывающий сеть снаружи. |
• | Почта, ICQ и т.п. не требуют дополнительных настроек (используется NAT). |
• | Кэширующий прокси-сервер с экономией трафика до 30%. |
• | SMTP-шлюз с блокировкой спама позволяет тарифицировать входящий почтовый трафик. |
• | Ограничения по расписанию, контенту, скорости работы и т.д. |
• | Фильтрация баннеров, графики и мультимедиа, а также нежелательных сайтов. |
• | Контроль работы в реальном времени удаленно через консоль управления. |
Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?qssmalloffice.htm