Навигация:  Traffic Inspector > Работа с программой > Интерфейс консоли управления > SMTP-службы >

Очередь отправки

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Этот список позволяет просмотреть сообщения, находящиеся в очереди службы отправки сообщений. Если SMTP-сервер, куда отправляются сообщения, находится во внутренней сети и процесс передачи сообщения быстрый, то в этом случае очередь отправки почти всегда должена быть пустой. Статистику отправки можно наблюдать на главной странице службы.

 

Для сообщения в очереди отображается его статус и сообщение об ошибке. Служба отправки сообщений при невозможности отправки будет пытаться отправить его повторно в течение определенного времени (смотрите раздел SMTP-службы: Настройки: Отправка сообщений), после чего удалит.

 

Если сообщения скапливаются и очередь растет, то:

 

Проверьте настройки службы отправки. Пошлите проверочное сообщение (раздел "Оповещение").
Проверьте работу SMTP-сервера, не перегружен ли он.
Сообщение может нести в себе ошибку - сервер его отвергает. Проверьте системный журнал: там фиксируются все ошибки отправки.

 

Эти сообщения очереди находятся на сервере в папке \MailRoot\Queue. Предусмотрена возможность их просмотра через консоль - используйте кнопку или меню Properties (Свойства) консоли. Сообщение будет считано в виде стандартного EML-файла, и через консоль будет запущено приложение, которое в системе используется для просмотра таких файлов. Как правило, это Outlook Express.

 

Также, в консоли есть возможность дать команду на немедленную отправку сообщений из очереди. Это может быть полезно, когда проблемы отправки устранены и ждать времени, когда служба сделает это сама, нет необходимости.

 

Если сообщение в очереди ошибочно или не нужно, его можно удалить.

 

 

 


Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc201/index.html?admsmtpqueue.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector