| 1) | Откройте Биллинг / Клиенты / Фильтры / До группы. | 
| 2) | Создайте новый фильтр и укажите Имя фильтра для отображения в списке. | 
| 3) | Закладка "Тип": | 
установите тип "Только действие".
| 4) | Закладка "Роутинг": | 
выберите основной интерфейс;
выберите Направлять трафик на этот интерфейс.
| 5) | Создайте новый фильтр и укажите Имя фильтра для отображения в списке. | 
| 6) | Закладка "Тип": | 
установите тип "Только действие".
| 7) | Закладка "Роутинг": | 
выберите дополнительный интерфейс;
выберите Направлять трафик на этот интерфейс.
| 8) | Создайте новый фильтр и укажите Имя фильтра для отображения в списке. | 
| 9) | Закладка "Тип": | 
установите тип "На запрет".
| 10) | Закладка "Роутинг": | 
выберите дополнительный интерфейс;
выберите Применить фильтр для трафика, уже перенаправленного на этот интерфейс.
Фильтры должны располагаться самыми первыми, строго по порядку создания, т.е.:
Фильтр на редирект на основной интерфейс.
Фильтр на редирект на дополнительный интерфейс.
Фильтр на запрет, если произошел редирект на дополнительный интерфейс.
Примечание 1: для срабатывания фильтров у группы в Свойствах / Фильтрация должна быть включена галка "Использовать общие фильтры". Также можно перенести их в список фильтров для нужной группы.
Примечание 2: предварительно должна быть настроена функция Advanced Routing, как описано в разделе этой справки "О программе / Основные функции / Advanced Routing".
Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?taskadvroute3.htm