Навигация:  Traffic Inspector > Устранение проблем >

Интерфейсы

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Список интерфейсов пустой.

 

См. тему далее. Также причиной могут быть проблемы установки и загрузки драйвера, смотрите журнал системных логов. Также причиной может быть, что по какой-то причине установился драйвер от другой платформы. Такое может быть, если его устанавливали вручную.

 

В списке интерфейсов на консоли нет какого-нибудь интерфейса, необходимого для работы.

 

Прежде всего проверьте привязку этого интерфейса к драйверу  - не отключен ли он в списке сетевых компонентов, проверяется в сетевых настройках системы.

 

Также причиной может быть неподдерживаемый программой тип интерфейса (он имеет тип не 802.3, 802.11 или WAN - см. Характеристики), или к нему не привязан протокол TCP/IP, или ему не назначены IP-адреса. Для проверки можно использовать системную утилиту "ipconfig -all" или открыть "Диагностика/сетевые настройки" консоли. У там у интерфейса должен обязательно присутствовать Ethernet MAC-адрес и IP-адрес.

 

Также причиной может быть несовместимость сетевого драйвера этого интерфейса с драйвером Traffic Inspector. Свяжитесь с техподдержкой.

 

В статистике интерфейса появились потерянные пакеты.

 

Причина появления потерянных пакетов - нехватка ресурсов процессора для обработки пакетов, принятых драйвером программы. Это приводит к занижению результатов по трафику. Если процент потери пакетов большой, то необходимо принять меры:

 

Если пакеты теряются на внутреннем интерфейсе и компьютер используется как файл-сервер, то целесообразно от этой его функции отказаться. Файл-сервер при быстрой внутренней сети приводит к генерации большого потока данных для Traffic Inspector.
Проверьте ресурсы компьютера - нет ли нехватки оперативной памяти, какая загрузка процессора, не тормозят ли HDD диски.

 

 

 


Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc201/index.html?problembind.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector