Проверьте, запустилась ли корректно служба программы. |
Причина - некорректный файл оснастки или он поврежден. Создайте новый - смотрите описание работы с MMC в справке Windows или в разделе Работа с MMC. |
Удален файл консоли или удалена его регистрация. Переустановите программу. |
Если консоль запускается локально, то попробуйте переустановить программу.
|
Настройте DCOM на сервере.
|
Это ошибка Windows аутентификации (NTLM). Если используется не текущий логин Windows, то проверьте корректность вводимых данных. Если производится вход с удаленной консоли, то это также может быть из-за проблем с Active Directory. |
Пользователь с введенным именем не прописан в программе. Проверьте вводимое имя и тип аутентификации. Возникает в режиме "по паролю" (логин, хранимый в программе).
|
Общая ошибка проверки имени пользователя и пароля в режиме "по паролю" (логин, хранимый в программе). Проверьте вводимые данные и тип аутентификации в консоли.
|
Большая рассинхронизация времени на компьютерах при удаленном доступе с консоли. Приводит к ошибке шифрования данных при передаче зашифрованного пароля между пользователями и сервером при аутентификации по встроенному имени и паролю. Засинхронизируйте время между обеими компьютерами, или используйте NTLN аутентификацию.
|
Возникает при успешной NTLM аутентификации, но для данного пользователя доступ не разрешен.
|
Имеется процедура восстановления доступа к программе -
|
Сообщение возникает при удаленном администрировании, когда при обновлении сервера забыли обновить удаленную консоль.
|
Драйвера программы нет вообще и невозможно определить его версию. Нужна переустановка драйвера, и для этого надо переустановить всю программу.
|
Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc201/index.html?problemmmcstart.htm