Навигация:  Traffic Inspector > Устранение проблем >

Прокси и встроенный веб-сервер.

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Не открываются страницы в браузере. Используется прокси-сервер.

 

Если прокси-сервер работает нормально и браузер также нормально к нему подключается, то в списках активных соединений прокси-сервера должны появляться сессии. Также прокси-сервер, как правило, записывает свои сообщения об ошибках - на браузере их сразу можно отличить от других. Там пишется и причина ошибки.

 

Если браузер просто зависает на соединении или пишет какие-то свои ошибки, то можно порекомендовать следующее:

 

Попробуйте в настройках браузера отключить прокси-сервер вообще и открыть на нем веб-сервер программы, набрав http://server:port. Здесь server и port - это хост и порт прокси-сервера. Чтобы отделить проблемы DNS, вместо имени хоста введите IP-адрес.
Если веб-сервер программы не открывается - проверьте, а включен ли прокси-сервер вообще? Также проверьте наличие ошибок в системном журнале сервера. Также можно попробовать подключиться утилитой telnet.exe.

 

 

 


Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc201/index.html?problemproxy.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector