Устранение проблем

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

 

Одной из возможных причин полной или частичной неработоспособности программы может быть наличие ранее установленных firewall, NAT или прочих программ, которые работают с сетью и используют свои сетевые драйвера. Также следует иметь в виду, что простая остановка их работы проблему может не решить - их надо удалить. Также такие программы могли быть ранее не полностью удалены. Тут радикальным решением проблемы может быть полная переустановка системы.

 

Проверьте, не забыли ли Вы установить дополнительные компоненты - MSXML, Windows Script и прочее - смотрите раздел "Подготовка сервера".

 

При возникновении проблем, появлении ошибок и прочих затруднений:

 

попробуйте найти ответ в этих разделах.
попробуйте найти ответ в разделе F.A.Q. на сайте разработчика.
зайдите на форум программы, может проблема там уже обсуждалась и ее решение описано.
Проверьте наличие более свежего билда программы на сайте разработчика и изучите список изменений и исправленных там ошибок, может в более свежем билде проблема решена. Номер билда отображается в главном окне консоли в правом верхнем углу. Если консоль вообще запустить не получается, то номер версии можно посмотреть, открыв свойства файла сервиса программы TiSvc.exe.
В любом случае поставьте последний билд и проверьте, не решилась ли проблема.

 

Отправьте запрос в службу техподдержки. При этом обязательно должен быть установлен последний билд релиза и проверено, что проблема в после этого не решилась. Запросы по старым билдам программы рассматриваться не будут. Если консоль доступна, то для отправки запроса обязательно используйте встроенный генератор отчета (Support report) в консоли - раздел Диагностика.

 

В запросе опишите задачи, которые решаются программой и подробно саму проблему. Если support report недоступен, то также укажите операционную систему и конфигурацию сети.

 

 

 

 

 

 


Текущая страница справки: help.smart-soft.ru/index.html?problem.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector