Устранение проблем |
|
Одной из возможных причин полной или частичной неработоспособности программы может быть наличие ранее установленных firewall, NAT или прочих программ, которые работают с сетью и используют свои сетевые драйвера. Также следует иметь в виду, что простая остановка их работы проблему может не решить - их надо удалить. Также такие программы могли быть ранее не полностью удалены. Тут радикальным решением проблемы может быть полная переустановка системы.
Проверьте, не забыли ли Вы установить дополнительные компоненты - MSXML, Windows Script и прочее - смотрите раздел "Подготовка сервера".
При возникновении проблем, появлении ошибок и прочих затруднений:
• | попробуйте найти ответ в этих разделах. |
• | попробуйте найти ответ в разделе F.A.Q. на сайте разработчика. |
• | зайдите на форум программы, может проблема там уже обсуждалась и ее решение описано. |
• | Проверьте наличие более свежего билда программы на сайте разработчика и изучите список изменений и исправленных там ошибок, может в более свежем билде проблема решена. Номер билда отображается в главном окне консоли в правом верхнем углу. Если консоль вообще запустить не получается, то номер версии можно посмотреть, открыв свойства файла сервиса программы TiSvc.exe. |
• | В любом случае поставьте последний билд и проверьте, не решилась ли проблема. |
Отправьте запрос в службу техподдержки. При этом обязательно должен быть установлен последний билд релиза и проверено, что проблема в после этого не решилась. Запросы по старым билдам программы рассматриваться не будут. Если консоль доступна, то для отправки запроса обязательно используйте встроенный генератор отчета (Support report) в консоли - раздел Диагностика.
В запросе опишите задачи, которые решаются программой и подробно саму проблему. Если support report недоступен, то также укажите операционную систему и конфигурацию сети.
Текущая страница справки: help.smart-soft.ru/index.html?problem.htm