Запуск консоли

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

 

Окно консоли не появляется вообще или через некоторое время появляется с ошибкой о невозможности запустить приложение или службу.

 

Проверьте, запустилась ли корректно служба программы.

 

При запуске сразу выдается ошибка на неправильные данные - Bad data, MMC cannot open the file... или похожее.

 

Причина - некорректный файл оснастки или он поврежден. Создайте новый - смотрите описание работы с MMC в справке Windows или в разделе Работа с MMC.

 

При запуске консоли выводится ошибка "Snap-in failed to initialize".

 

Удален файл консоли или удалена его регистрация.  Переустановите программу.

 

Консоль запускается, но соединение происходит с ошибкой "Interface not supported".

 

Если консоль запускается локально, то попробуйте переустановить программу.

 

При удаленном подключении причин может быть несколько :

 

Проверьте, разрешен ли DCOM на удаленном компьютере и сервере - утилита dcomcnfg.
Проверьте настройки безопасности DCOM на сервере.
Смотрите раздел настройки DCOM.

 

Консоль запускается, но выводится ошибка "Access Denied".

 

Настройте DCOM на сервере.

 

Сообщение "Ошибка аутентификации".

 

Это ошибка Windows аутентификации (NTLM). Если используется не текущий логин Windows, то проверьте корректность вводимых данных. Если производится вход с удаленной консоли, то это также может быть из-за проблем с Active Directory.

 

Сообщение "Доступ запрещен, пользователь не найден".

 

Пользователь с введенным именем не прописан в программе. Проверьте вводимое имя и тип аутентификации. Возникает в режиме "по паролю" (логин, хранимый в программе).

 

Сообщение "Неверное имя пользователя или пароль".

 

Общая ошибка проверки имени пользователя и пароля в режиме "по паролю" (логин, хранимый в программе). Проверьте вводимые данные и тип  аутентификации в консоли.

 

Сообщение "время на сервере отличается более чем на ... минут".

 

Большая рассинхронизация времени на компьютерах при удаленном доступе с консоли. Приводит к ошибке шифрования данных при передаче зашифрованного пароля между клиентом и сервером при аутентификации по встроенному имени и паролю. Засинхронизируйте время между обеими компьютерами, или используйте NTLN аутентификацию.

 

Сообщение "Для данного пользователя доступ не разрешен".

 

Возникает при успешной NTLM аутентификации, но для данного пользователя доступ не разрешен.

 

Забыт пароль, или произошла ситуация, когда были заданы ограничения для администрирования только с групп Windows, которые потерялись (они удалены или имена их забыли), то имеется процедура восстановления доступа к программе -

 

Остановите службу программы.
Удалите файлы AdminList.xml, AdminList.bak.xml, AdminGroupList.xml и AdminGroupList.bak.xml.
Запустите службу, будут загружены настройки по умолчанию.
Заново настройте все из раздела "Администрирование" консоли.

 

Сообщение о несоответствии версий консоли и сервера.

 

Комментарии почти излишни. Сообщение возникает при удаленном администрировании, когда при обновлении сервера забыли обновить удаленную консоль.

 

Сообщение "Драйвер не установлен или сеть не сконфигурирована".

 

Драйвера программы нет вообще и невозможно определить его версию. Нужна переустановка драйвера, и для этого надо переустановить всю программу.

 

 

 


Текущая страница справки: help.smart-soft.ru/index.html?problemmmcstart.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector