Одной из возможных причин полной или частичной неработоспособности программы может быть наличие ранее установленных Firewall, NAT или прочих программ, которые работают с сетью и используют свои сетевые драйвера. Также следует иметь в виду, что простая остановка их работы проблему может не решить - их надо удалить. Такие программы могли быть ранее не полностью удалены. И радикальным решением проблемы может быть полная переустановка системы.
Проверьте, установлены ли дополнительные компоненты: Windows Script, .Net Framework и прочее. Смотрите раздел "Подготовка сервера".
При возникновении проблем, появлении ошибок и прочих затруднений:
• | Попробуйте найти ответ в этих разделах. |
• | Попробуйте найти ответ в разделе F.A.Q. на сайте разработчика. |
• | Зайдите на форум программы: возможно, проблема уже обсуждалась и ее решение описано. |
• | Проверьте наличие более свежего билда программы на сайте разработчика и изучите список изменений и исправленных ошибок - в более свежем билде проблема может быть решена. Номер билда отображается в главном окне консоли в правом верхнем углу. Если консоль запустить не получается, то номер версии можно посмотреть, открыв свойства файла сервиса программы TiSvc.exe. |
• | В любом случае поставьте последний билд и проверьте, не решилась ли проблема. |
Отправьте запрос в службу техподдержки. При этом обязательно должен быть установлен последний билд релиза и проверено, что проблема после этого не решилась. Запросы по старым билдам программы рассматриваться не будут. Если консоль доступна, то для отправки запроса обязательно используйте встроенный генератор отчета (Support report) в консоли - раздел "Диагностика".
В запросе опишите задачи, которые решаются программой, и подробно саму проблему. Если support report недоступен, то укажите операционную систему и конфигурацию сети.
Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?problem.htm