Навигация:  Traffic Inspector > Устранение проблем >

Прокси и встроенный веб-сервер

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Не открываются страницы в браузере. Используется прокси-сервер

 

Если прокси-сервер работает нормально и браузер хорошо к нему подключается, то в списках активных соединений прокси-сервера должны появляться сессии. Прокси-сервер, как правило, записывает свои сообщения об ошибках - на браузере их сразу можно отличить от других: пишется причина ошибки.

 

Если браузер просто зависает на соединении или пишет свои ошибки, то можно порекомендовать следующее.

 

Попробуйте в настройках браузера отключить прокси-сервер и открыть на нем веб-сервер программы, набрав http://server:port. Здесь server и port - это хост и порт прокси-сервера. Чтобы отделить проблемы DNS, вместо имени хоста введите IP-адрес.
Если веб-сервер программы не открывается - проверьте, включен ли прокси-сервер вообще. Также проверьте наличие ошибок в системном журнале сервера. Можно попробовать подключиться утилитой telnet.exe.

 

 

 


Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?problemproxy.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector