В любом случае при проблемах доступа в Интернет для клиентов проверьте, нет ли проблем с авторизацией (раздел "Ошибки авторизации").
Нет доступа в Интернет. Клиент работает через NAT
Для начала следует проверить, работает ли NAT, тем более если и другие клиенты работать не могут. Для этого остановите сервис Traffic Inspector и используйте команду ping с машины клиента. Пропингуйте сначала сам сервер, а затем любой близлежащий хост, причем сначала по имени, а затем, если имя не нашлось, по IP-адресу. Если по IP-адресу пинг прошел, а по имени нет, - проблема в DNS. Если по IP-адресу пинг не идет, то это следует сделать с самого сервера - возможно, доступ в Интернет вообще отсутствует.
Если NAT с остановленным Traffic Inspector работает, а с запущенным нет, но клиент при этом авторизовался нормально (в системных логах есть событие), то причина - в неоткрытых фильтрах.
Если клиент не в группе, у которой по умолчанию трафик запрещен, проверьте фильтры на запрет - нет ли в них ошибок. Временно можно отключить такие фильтры.
Если клиент в группе, у которой трафик по умолчанию запрещен, то в такой группе обязательно должны присутствовать фильтры на разрешение, в том числе на ICMP.
Далее, чтобы отделить проблемы Интернета от проблем самого клиентского приложения, используйте telnet (имеется на всех версиях Windows, утилита telnet.exe (в Windows Vista, Windows 2008 потребуется отдельная установка утилиты)) для проверки доступности TCP-соединений с сервером. Необходимо только знать порты служб. Типовые - это 80 для HTTP, 25 для SMTP, 110 для POP3 и 143 для IMAP.
Более подробно, с картинками, процедура настройки и диагностики NAT описана на сайте программы.
Не работает FTP. Прокси-сервер не используется
В скрипте автоконфигурации браузера ftp-доступ не прописывается, т.к. работа производится через NAT. По умолчанию, как правило, на клиентах используется активный режим. Для него следует на Firewall выставить разрешающий фильтр - протокол TCP, порт источника 20. Этот фильтр по умолчанию устанавливается, проверьте его наличие.
Если по какой-либо причине используется пассивный режим, необходимо учесть, что многие ftp-сервера его не поддерживают, т.к. сами находятся за Firewall.
Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?probleminternet.htm