Проблемы доступа в интернет

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

 

В любом случае при проблемах доступа в Интернет для клиентов проверьте, нет ли проблем с авторизацией.

 

Нет доступа в Интернет. Клиент работает через NAT.

 

Для начала надо проверить, а работает ли NAT вообще - особенно если и другие клиенты тоже работать не могут. Для этого остановите сервис Traffic Inspector и используйте команду ping с машины клиента. Пропингуйте сначала сам сервер, а затем любой близлежащий хост, причем сначала по имени, а потом, если имя не нашлось, то по IP-адресу. Если по IP-адресу пинг прошел, а по имени нет - то проблема в DNS. Если по IP-адресу пинг не идет, то это надо сделать с самого сервера - вдруг отсутствует доступ в Интернет вообще.

 

Если NAT с остановленным Traffic Inspector работает, а с запущенным нет, а клиент авторизовался нормально (в системных логах есть событие), то причина - не открыты фильтры.

 

Если клиент не в группе, у которой по умолчанию трафик запрещен, то проверьте фильтры на запрет, нет ли в них ошибок. Можно временно вообще отключить такие фильтры.

 

Если клиент в группе, у которой трафик по умолчанию запрещен, то в такой группе обязательно должны присутствовать фильтры на разрешение, в том числе на ICMP.

 

Далее, чтобы отделить проблемы Интернет от проблем самого клиентского приложения, используйте телнет (имеется на всех версиях Windows, утилита telnet.exe) для проверки доступности TCP-соединений с сервером. Надо только знать порты служб. Типовые - это 80 для HTTP, 25 для SMTP, 110 для POP3 и 143 для IMAP.

 

Более подробно, с картинками, процедура настройки и диагностики NAT описана на сайте программы.

 

Не работает FTP. прокси-сервер не используется.

 

В скрипте автоконфигурации броузера ftp доступ не прописывается, так как это работает через NAT. По умолчанию, как правило, на клиентах используется активный режим. Для него надо на firewall выставить разрешающий фильтр - протокол TCP, порт источника 20. Этот фильтр по умолчанию устанавливается, проверьте его наличие.

 

Если по какой-то причине используется пассивный режим, то надо учесть, что многие ftp сервера это не поддерживают, так как сами находятся за firewall.

 

 

 


Текущая страница справки: help.smart-soft.ru/index.html?probleminternet.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector