Навигация:  Traffic Inspector > Устранение проблем >

Интерфейсы

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Список интерфейсов пустой

 

Причиной могут быть проблемы установки и загрузки драйвера - журнал системных логов Windows. Еще одной причиной является  установка драйвера от другой платформы. Также проблема может возникнуть, если драйвер программы устанавлен вручную.

 

В списке интерфейсов в консоли нет интерфейса, необходимого для работы

 

Прежде всего проверьте привязку этого интерфейса к драйверу - не отключен ли он в списке сетевых компонентов. Проверяется в сетевых настройках системы.

 

Другой причиной может быть не поддерживаемый программой тип интерфейса (он имеет тип не 802.3, 802.11 или WAN - смотрите Характеристики), или к интерфейсу не привязан протокол TCP/IP, или не назначены IP-адреса. Для проверки можно использовать системную утилиту ipconfig -all или открыть "Диагностика/сетевые настройки" консоли, где у интерфейса должен обязательно присутствовать Ethernet MAC-адрес и IP-адрес.

 

Возможен вариант несовместимости сетевого драйвера этого интерфейса с драйвером Traffic Inspector. В этом случае свяжитесь с техподдержкой.

 

В статистике интерфейса появились потерянные пакеты

 

Причина появления потерянных пакетов - нехватка ресурсов процессора для обработки пакетов, принятых драйвером программы. Это приводит к занижению результатов по трафику. Если процент потери пакетов большой, то необходимо принять меры:

 

Если пакеты теряются на внутреннем интерфейсе и компьютер используется как файл-сервер, то целесообразно от этой роли сервера отказаться. Файл-сервер при быстрой внутренней сети приводит к генерации большого потока данных для Traffic Inspector.
Проверьте ресурсы компьютера: нет ли нехватки оперативной памяти, какая загрузка процессора, не тормозят ли HDD-диски.

 

 

 


Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?problembind.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector