Список интерфейсов пустой
Причиной могут быть проблемы установки и загрузки драйвера - журнал системных логов Windows. Еще одной причиной является установка драйвера от другой платформы. Также проблема может возникнуть, если драйвер программы устанавлен вручную.
В списке интерфейсов в консоли нет интерфейса, необходимого для работы
Прежде всего проверьте привязку этого интерфейса к драйверу - не отключен ли он в списке сетевых компонентов. Проверяется в сетевых настройках системы.
Другой причиной может быть не поддерживаемый программой тип интерфейса (он имеет тип не 802.3, 802.11 или WAN - смотрите Характеристики), или к интерфейсу не привязан протокол TCP/IP, или не назначены IP-адреса. Для проверки можно использовать системную утилиту ipconfig -all или открыть "Диагностика/сетевые настройки" консоли, где у интерфейса должен обязательно присутствовать Ethernet MAC-адрес и IP-адрес.
Возможен вариант несовместимости сетевого драйвера этого интерфейса с драйвером Traffic Inspector. В этом случае свяжитесь с техподдержкой.
В статистике интерфейса появились потерянные пакеты
Причина появления потерянных пакетов - нехватка ресурсов процессора для обработки пакетов, принятых драйвером программы. Это приводит к занижению результатов по трафику. Если процент потери пакетов большой, то необходимо принять меры:
• | Если пакеты теряются на внутреннем интерфейсе и компьютер используется как файл-сервер, то целесообразно от этой роли сервера отказаться. Файл-сервер при быстрой внутренней сети приводит к генерации большого потока данных для Traffic Inspector. |
• | Проверьте ресурсы компьютера: нет ли нехватки оперативной памяти, какая загрузка процессора, не тормозят ли HDD-диски. |
Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?problembind.htm