Проверьте, запустилась ли корректно служба программы. |
Причина - некорректный файл оснастки или его повреждение. Создайте новый: смотрите описание работы с MMC в справке Windows или в разделе "Работа с MMC". |
Удален файл консоли или удалена его регистрация. Переустановите программу. |
Если консоль запускается локально, то попробуйте переустановить программу.
|
Настройте DCOM на сервере.
|
Это ошибка Windows аутентификации (NTLM). Если используется не текущий логин Windows, то проверьте корректность вводимых данных. Если производится вход с удаленной консоли, то это также может быть связано с проблемами Active Directory. |
Пользователь с введенным именем не прописан в программе. Проверьте вводимое имя и тип аутентификации. Возникает в режиме "по паролю" (логин, хранимый в программе).
|
Общая ошибка проверки имени пользователя и пароля в режиме "по паролю" (логин, хранимый в программе). Проверьте вводимые данные и тип аутентификации в консоли.
|
Большая рассинхронизация времени на компьютерах при удаленном доступе с консоли. Приводит к ошибке шифрования данных при передаче зашифрованного пароля между клиентом и сервером при аутентификации по встроенному имени и паролю. Засинхронизируйте время между обоими компьютерами или используйте NTLN-аутентификацию.
|
Возникает при успешной NTLM-аутентификации, но для данного пользователя доступ не разрешен.
|
Существует процедура восстановления доступа к программе:
|
Сообщение возникает при удаленном администрировании, когда при обновлении сервера забыли обновить удаленную консоль.
|
Драйвера программы нет вообще, и невозможно определить его версию. Требуется переустановка драйвера - для этого следует переустановить всю программу.
|
Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?problemmmcstart.htm