Навигация:  Traffic Inspector > Устранение проблем >

Запуск сервера

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Сервис не запускается

 

Проверьте системные логи (Event Log). В разделе System Log могут появиться сообщения службы запуска сервисов Windows, а в Application Log - сообщения об ошибках сервиса самой программы. После запуска службы ее сообщения будут писаться в отдельный лог Traffic Inspector; анализируя сообщения об ошибках, можно будет понять, в чем проблема.

 

Сервис при старте производит проверки наличия необходимых системных компонентов, и при их нехватке не запускается вообще, отписав при этом сообщение в системный лог.

 

Если сервис зависает в состоянии запуска и не реагирует на команды консоли управления службами, то, скорее всего, сработала система защиты программы. Система защиты в таких случаях выводит диалоговое окно, которое в режиме сервиса невидимо: именно оно приводит к зависанию службы на запуске. Переустановите программу.

 

Ошибка "Сетевой драйвер не загружен или сеть не сконфигурирована"

 

Сервис программы не смог подключиться к сетевому драйверу. Переустановите программы. Смотрите также раздел "Ошибки установки и удаления программы".

 

 

 


Текущая страница справки: http://help.smart-soft.ru/doc20/index.html?problemservisestart.htm

Сайт разработчиков Traffic Inspector